0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек

«Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
время публикации: 15:45  20 ноября 2019 года
Теги:
Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака по классу «дижестивы» была подана 13 ноября.
Группа компаний «Абрау-Дюрсо», крупнейший в России производитель игристых вин, подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «7 овощей» под возможный проект в категории «горькие настойки», сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью Ольга Фирстова.

«Торговая марка «7 овощей» регистрируется под возможный проект в категории «горькие настойки», – сказала Фирстова.

Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «7 овощей» по классу «дижестивы» была подана 13 ноября.

«Абрау-Дюрсо» увеличила в 2018 году объем реализованной алкогольной продукции собственного производства на 16%, до 37,452 миллиона бутылок. По итогам 2019 года компания планирует увеличить продажи алкоголя в сравнении с прошлым годом. Всего в 2018 году было продано 38,824 миллиона бутылок, что стало абсолютным рекордом для компании, говорил ранее президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Читайте также:
Россияне стали предпочитать отечественное вино импортному

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.