0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году

Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
время публикации: 15:07  17 июня 2019 года
Для этого изучили данные о более 23 млн покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за это время.
Самыми дорогими онлайн-заказами в первой половине 2019 года по товарным категориям оказались:
- автотовары – 6,4 млн рублей, 
- цифровая и бытовая техника – 1,499 млн рублей,
- игры и софт – 998 тысяч рублей,
- одежда и обувь – 969 тысяч рублей,
- товары для дома – 642 тысячи рублей,
- музыка и звук – 516 тысяч рублей.

Самый дорогой онлайн-заказ оформили с Android-устройства. Это рекордный по стоимости заказ автомобильных запчастей и аксессуаров через один из специализированных интернет-сервисов. Крупный заказ в категории «Одежда и обувь» одном из онлайн-бутиков люксовых брендов одежды оформлен с устройства на базе iOS. Остальные покупки были сделаны с десктопных компьютеров.

«Affiliate-маркетинг – это работающий канал по привлечению новых клиентов для самых разнообразных рекламодателей: от онлайн-гипермаркетов до магазинов автотоваров, что демонстрирует наш рейтинг. Мы отмечаем и рост числа заказов у премиум-брендов одежды, часов и аксессуаров через нашу платформу – они выбирают сотрудничество с партнерскими сетями для поиска новой аудитории в онлайне», – комментирует Екатерина Бибик, руководитель направления E-commerce Россия в Admitad.

Как выглядели самые дорогие онлайн-заказы в 2018 году:
– цифровая электроника и бытовая техника – 11,9 млн рублей,
– автотовары - 2,835 млн рублей,
– мебель и товары для дома - 1,827 млн рублей.

Другой тренд, характерный для первой половины 2019 года – это продолжение роста доли мобильных покупок при постепенном снижении доли десктопа. Mobile-first аудитория расширяется – всё больше людей выбирают смартфоны как основные устройства, в том числе, для онлайн-шоппинга. Поэтому рекламодатели перераспределяют свои ресурсы на развитие мобильных сайтов и приложений, а бюджеты – на продвижение с фокусом на данную аудиторию.

Распределение онлайн-покупок через партнерскую сеть Admitad в 2018 и в первом полугодии 2019 года по типу устройств:

Снимок.JPG




Читайте также:  Около 80% россиян покупают онлайн с помощью мобильных устройств

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.