Новости сегодня
Все новости →Расширен список онлайн-площадок, которые обязаны принимать карты «Мир»
время публикации: 14:15 10 декабря 2019 года
Об этом говорится в сообщении на сайте кабмина.
Кабмин поддержал законопроект, предусматривающий расширение числа предпринимателей, обязанных использовать для безналичных расчетов с потребителями карты национальной платежной системы «Мир». Об этом говорится на сайте кабмина.По законопроекту правила теперь будут касаться «владельцев агрегаторов». Правительство будет постепенно снижать порог выручки предприятия, превышение которого позволяет покупателям рассчитываться таким образом. Сейчас карты «Мир» обязаны принимать участники рынка с оборотом свыше 40 млн руб. С 1 сентября 2020 года порог планируют снизить до 30 млн руб., а с начала 2021 года — до 20 млн.
Власти рассчитывают, что таким образом можно будет бороться с «реализацией некачественной и контрафактной продукции», которую через интернет часто продают фирмы с небольшим оборотом.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов отмечает, что к торговым онлайн-агрегаторам относятся те площадки, которые получают деньги непосредственно от покупателей за продажу товаров и услуг от различных производителей. Продавцам они перечисляют деньги после совершения покупки. К таким площадкам можно причислить маркетплейс «Беру», сервис услуг YouDo или «Авито» (в тех случаях, когда с покупателя взимаются деньги за совершение сделки «без риска»), добавил он.
Артем Соколов комментирует: «Однако эти крупные интернет-площадки и так принимают карты к оплате, поэтому законопроект касается более мелких торговцев — многие из них работают только с наличкой. Карты должны обязательно принимать все торговые агрегаторы вне зависимости от размера выручки, чтобы покупатель мог расплатиться любым удобным ему способом»..
Напомним, снизить до 40 млн руб. порог выручки, превышение которого позволит расплачиваться картами «Мир», депутаты Госдумы предложили в 2017 году. До этого принимать их были обязаны предприятия с годовым доходом от 120 млн руб.
Источник: РБК
Читайте также: «Беру» организовал собственную службу доставки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?