Новости сегодня
Все новости →Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
время публикации: 10:25 23 февраля 2019 года
Выездной сотрудник, допустивший грубое нарушение, уволен. Пострадавшему молодому человеку выплачено «возмещение по претензии».
Альфа-банк провел внутреннее расследование после того, как фотография клиента, получившего от курьера кредитную карту банка, была опубликована в Instagram. Как сообщили «Мы предприняли все меры, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем. Представитель банка принес клиенту извинения, также ранее банк компенсировал клиенту годовую комиссию за обслуживание карты», – заявили в пресс-службе банка.
В сообщении банка в Twitter говорится, что после случившегося кредитная организация меняет инструкции и усиливает контроль за их выполнением.
В середине февраля на сайте Pikabu.ru появилась публикация, в которой утверждалось, что у сотрудников Альфа-банка (там он назывался «крупный красный банк») есть общий чат, куда участники выкладывают фотографии клиентов. Курьеры фотографируют получателей карт с паспортами для подтверждения их личности. Одно из изображений, опубликованных в чате, попало в Instagram с замазанными паспортными данными и в сопровождении оскорбительных надписей.
В банке автору публикации и ее молодому человеку, чье фото было опубликовано, сообщили, что подобные данные «не могут попасть вообще никуда».
Во второй публикации девушки говорится, что на третий день после жалобы в банк ее молодой человек получил на карту 1190 руб. с пометкой «возмещение по претензии». Кроме того, ему позвонила сотрудница службы безопасности банка, которая хотела выяснить, кто выложил фотографию клиента в Instagram, и пыталась косвенно угрожать ему.
18 февраля пострадавший опубликовал на портале Banki.ru жалобу, в которой говорилось, что ситуация на тот момент не была разрешена, и банк не извинился перед клиентом.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают