0/5

Новости сегодня

15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Все новости →

Alipay выбрала стратегического партнера в России

Alipay выбрала стратегического партнера в России
время публикации: 11:30  14 декабря 2018 года
Договор будет заключен на три года.
Китайская платежная система Alipay подписала соглашение о стратегическом партнерстве с агентством iMars, рассказали представители агентства. Договор будет заключен на три года. Финансовую сторону вопроса стороны не раскрывают.

iMARS будет заниматься различными видами маркетинговых услуг Alipay в России, как в сфере digital, так и в офлайне. «Агентство планирует серьезно расширить представительство российских компаний на площадке Alipay, займется поиском новых клиентов; в том числе будет заниматься подключением торговых точек к платежной системе», — пояснили в агентстве.

Богдан Задорожный, представитель Alipay в России, отметил, что в компании собираются повысить сервис для российских ритейлеров и общую узнаваемость бренда на территории России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex