0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Apple может ввести единую подписку на свои сервисы

Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
время публикации: 13:50  15 ноября 2019 года
Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на свои источники в компании.
Apple может начать предлагать пользователям сервисы News+, TV+ и Apple Music в рамках единой подписки. Такое предложение может появиться уже в 2020 году, отмечает издание.

Позже в список сервисов, предлагаемых по единой подписке, могут быть включены iCloud и даже платежные сервисы, связанные с Apple Card.

В качестве доказательства готовящейся реформы источники агентства ссылаются на последние контракты Apple с издательствами, в которых прописано, что услуга News+ может быть предложена пользователям и вместе с другими цифровыми сервисами корпорации. В октябре об обсуждении похожей стратегии между Apple и музыкальными лейблами сообщала Financial Times.

Стремление объединить сервисы в единую цифровую подписку объясняется желанием Apple нарастить количество пользователей, а заодно удержать их в рамках собственной экосистемы продуктов, начиная от девайсов и заканчивая различными сервисами.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Apple запустила свой видеосервис  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.