Новости сегодня
Все новости →Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
В этом году составили рейтинга оценили бренд Apple в $182,8 млрд, что на 8% больше чем в 2017.
Второе место в этом списке третий год подряд занимает Google ($132,1 млрд, +30%). Замыкает рейтинг KFC, чей бренд журнал оценил в $7,4 млрд.
Топ-5 самых дорогих брендов по версии Forbes выглядит так:
Общая стоимость топ-5 брендов за год выросла на 20% – до $586 млрд. Стоимость всех 100 брендов выросла на 10% и составила $2,15 трлн.
При составлении рейтинга Forbes оценил более 200 мировых брендов. Обязательным условием для включения в рейтинг является присутствие на рынке США. Из-за этого в него не попали такие крупные китайские бренды, как Alibaba и Tencent.
Forbes оценивал бренды на основании доходов за последние три года и коэффициента влияния в каждой отрасли.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?