0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
время публикации: 14:19  24 мая 2018 года
Второе место по-прежнему занимает Google.
Американский журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире за 2018 год. Последние восемь лет его бессменным лидером остаётся компания Apple.

В этом году составили рейтинга оценили бренд Apple в $182,8 млрд, что на 8% больше чем в 2017.

Второе место в этом списке третий год подряд занимает Google ($132,1 млрд, +30%).  Замыкает рейтинг KFC, чей бренд журнал оценил в $7,4 млрд.

Топ-5 самых дорогих брендов по версии Forbes выглядит так:

Общая стоимость топ-5 брендов за год выросла на 20% – до $586 млрд. Стоимость всех 100 брендов выросла на 10% и составила $2,15 трлн.

При составлении рейтинга Forbes оценил более 200 мировых брендов. Обязательным условием для включения в рейтинг является присутствие на рынке США. Из-за этого в него не попали такие крупные китайские бренды, как Alibaba и Tencent.

Forbes оценивал бренды на основании доходов за последние три года и коэффициента влияния в каждой отрасли.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.