0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Ашан» растерял покупателей в пандемию

«Ашан» растерял покупателей в пандемию
время публикации: 11:15  29 мая 2020 года
Выручка ритейлера при этом снизилась в апреле на 25%, а в мае – на 17%.
Отсутствие форматов «магазин у дома» и неразвитость e-commerce сказались на российском бизнесе Auchan. В то время как конкуренты извлекают выгоду из продовольственного бума на карантине, выручка «Ашана» в апреле снизилась на 25% год к году, в мае — на 17%. Посещаемость магазинов — в зависимости от недели и от формата — упала на 25–66%.

Данные представила компания Les Echos, которая ознакомилась со внутренними документами компании. Больше всего кризис негативно повлиял на гипермакерты «Ашан», а вот супермаркеты оказались на подъеме.

Результаты «Ашана» выглядят удручающе и на фоне остальных игроков российского ритейл-рынка, и на фоне других подразделений холдинга. Так, продажи X5 Retail Group в апреле выросли на 17%, а ее онлайн-платформы Perekrestok.ru и «Доставка. Пятерочка» увеличили оборот в 4,7 раза, до 1,7 млрд руб. Это позволило компании выйти в лидеры по онлайн-продажам продуктов питания. Более того, в прошлом месяце «Ашан» уступил Wildberries в рейтинге online-food-ритейлеров и выбыл из топ-10.

Что касается других подразделений Auchan, то во Франции и Испании продажи снизились в среднем на 3%.

Исправить ситуацию с онлайн-продажами попытался Йоханнес Толай, который возглавил российский «Ашан» в ноябре 2019 года. В апреле он договорился с сервисами iGoods и «Сбермаркет» о доставке продуктов. До этого в интернет-магазине «Ашана» можно было приобрести лишь непродовольственные товары. Отмечается, что данное партнерство позволило ритейлеру удвоить продажи онлайн во время пандемии.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Россияне стали реже ходить в магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail