Новости сегодня
Все новости →БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
время публикации: 15:45 22 января 2019 года
Комплекс расположен в стремительно развивающемся районе «Восточное Дегунино».
10 января текущего года ГК «РИОТЭКС» завершила сделку с немецким ритейлером «БИЛЛА». Супермаркет займет 1-й этаж площадью 1 135 кв.м. торгово-развлекательного центра «РТС» на Дмитровском шоссе, 98. Плановая дата открытия - 5 марта 2019 года.
Этот проект между ведущим столичным девелопером и имиджевой европейской компанией, прочно закрепившейся на отечественном рынке, можно смело назвать знаковым. Потому что теперь к якорным арендаторам ТРЦ «РТС»: отделению Сбербанка России и большому фитнес-клубу «PARIS LIFE» - местам регулярного клиентского трафика, добавится надежный «союзник» по притоку аудитории.
Компания «БИЛЛА» работает с крупнейшими российскими и иностранными поставщиками товаров продовольственных и непродовольственных групп, а широкий ассортимент фирменной продукции во всех магазинах сети позволяет приобретать товары по вкусу и кошельку каждого покупателя.
Интенсивное развитие столь масштабной концепции в сочетании с инновационными тенденциями торговли позволило сети супермаркетов «БИЛЛА» завоевать прочную позицию в нише продуктового ритейла РФ. Именно поэтому ГК «РИОТЭКС» заслуженно гордится стратегией взаимного партнерства и достигнутыми с сетью договоренностями, по итогам которых супермаркет в ТРЦ «РТС» на Дмитровском шоссе станет только началом плодотворного сотрудничества.
ТРЦ «РТС» на Дмитровском шоссе – это современный и уютный торговый центр для всей семьи. Здесь представлен широкий ассортимент товаров и услуг, к которым вы привыкли в повседневной жизни. Комплекс расположен в стремительно развивающемся районе «Восточное Дегунино», в непосредственной близости от метро «Селигерская». В аренду предлагаются последние торговые площади от 89 до 775 кв.м.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?