Новости сегодня
Все новости →«Битва завтраков» в «Перекрёстке»
время публикации: 11:45 22 января 2020 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с PepsiCo запустила акцию «Битва завтраков», главными лицами которой стали Анатолий Вассерман, Ольга Бузова и Алексей Воробьёв.
В рамках «Битвы» каждая популярная личность представляет свой завтрак – бодрый, быстрый и умный. Акция продлится с 15 января по 31 марта. Чтобы принять в ней участие, необходимо с Картой Клуба Перекресток в одной покупке выбрать продукты «Чудо», «Домик в деревне» или «BioMax» и соки «J7» и получить на последние скидку 50%.Также с 1 февраля будет открыт второй этап акции – розыгрыш путешествий. При регистрации чеков на сайте проекта www.bitvazavtrakov.ru у покупателей есть возможность выиграть одну из трех поездок: бодрый завтрак от Ольги Бузовой – велопрогулка по Амстердаму, умный завтрак от Анатолия Вассермана – экскурсия в Лувр в Париже, быстрый завтрак от Алексея Воробьева – посещение матча ФК «Челси» в Лондоне.
«Вкусный и полезный завтрак – правильное начало дня. И мы предлагаем клиентам уже готовые решения на разный вкус и образ жизни. Бодрый завтрак как Ольги Бузовой, быстрый завтрак как у Алексея Воробьёва или умный завтрак как у Анатолия Вассермана, состоящие из различных продуктов. Нам кажется, что это отличная коллаборация разных брендов, которая, помимо прямой выгоды с покупки, дает возможность клиентам выиграть ценные призы» – замечает руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками Алена Хетагурова.
Читайте также: Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают