Новости сегодня
Все новости →«Бристоли» зашли в магазины «Дикси»
время публикации: 11:20 13 марта 2019 года
Торговые сети приступили к реализации озвученного ранее пилотного проекта.
Торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине», рассказал RNS источник, близкий к акционерам «Дикси» и «Бристоль». Информацию о запуске проекта подтвердили в пресс-службе «Дикси».«В рамках реализации стратегии по росту товарооборота и повышению операционной эффективности ГК "Дикси" выполняет пилотный проект по открытию в магазинах "Дикси" точек "Бристоль" в формате shop-in-shop», - сказал источник.
Он отметил, что «поскольку "Бристоль" занимает одну из лидирующих позиций на рынке ритейла, специализирующегося на алкогольной и табачной продукции, торговая сеть "Дикси" рассчитывает благодаря использованию этой экспертизы повысить продажи данной категории товаров».
«Ожидается, в ходе реализации пилота возрастут продажи и других товаров, а также увеличится общий покупательский трафик в магазины, участвующие в эксперименте», — добавил он.
Источник пояснил, что в рамках пилотного проекта магазины будут работать под двумя вывесками «Дикси» и «Бристоль», планы по количеству открытий магазинов такого формата он не уточнил.
«Руководство компании будет принимать решение исходя из операционных результатов пилотного проекта», — сказал он.
В пресс-службе «Дикси» RNS сообщили, что «пилотный проект реализуется в ряде магазинов на территории Уральского федерального округа».
«Решение о масштабировании будет принято в зависимости от результатов пилота», — сказали RNS в пресс-службе ритейлера.
В «Бристоле» на момент публикации не ответили на запрос RNS.
В январе этого года бенифициары сетей Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов.
В совместном заявлении отмечалось, что в объединенном бизнесе 51% будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову.
На тот момент под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работало более 13 000 магазинов.
После совместного заявления, источник, близкий к акционерам сообщал RNS, что бенефициары планируют сохранить бренды магазинов в рамках слияния компаний.
Согласно информации на сайте, «Красное и белое» является самой крупной из объединяемых сетей — компания управляет 7 399 магазинами. Сеть «Бристоль» управляет более чем 2 500 магазинами. По состоянию на 31 декабря 2018 года «Дикси» управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт». Магазины ГК «Дикси» работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
Ранее по теме: Прогноз: Что будет с рынком после слияния «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого»
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)