Новости сегодня
Все новости →Burberry подключил инструмент AR-шопинга в поисковике Google
время публикации: 08:50 29 февраля 2020 года
Так бренд планирует увеличить аудиторию потенциальных покупателей в США и Великобритании, а позже — и в других странах.
Производитель люксовой одежды и парфюмерии Burberry начал использовать дополненную реальность в поисковой системе Google для продвижения своей продукции. Компания сообщила в своем блоге, что AR-инструмент сейчас используют в Великобритании и США, а в ближайшие месяцы он будет доступен и для других стран.Технология поможет пользователям составить целый образ. Например, сумку Burberry можно «разместить» рядом с одеждой и оценить сочетание. В компании рассчитывают, что AR позволит привлечь новых потребителей — помимо тех, кто целенаправленно использует сайт и приложение Burberry, и снизить долю возвратов товаров.
По словам представителей компании, аудитория люксовых брендов зачастую совершает покупки, «испытывая вдохновение», поэтому производитель попытался создать новый «захватывающий опыт» с помощью AR.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron