0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером

Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером
время публикации: 17:15  19 февраля 2020 года
Таким образом сеть ресторанов быстрого питания показывает, что отказалась от использования консервантов.
На официальном канале компании Burger King появилась реклама, в которой показан заплесневевший полностью за 34 дня воппер. Таким образом компания продвигает и доказывает отказ от использования консервантов.

The Washington Post отмечает, что сеть ресторанов больше не использует консерванты и усилители вкусов в 90% продуктов 400 ресторанов США.

Ранее мы сообщали, что сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила необычную акцию, приуроченную ко Дню святого Валентина. Тогда она предлагала обменять фото бывших на фирменные вопперы.

Источник: Sostav

Читайте также: Сотый ресторан сети Burger King на северо-западе РФ заработал в Петербурге

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail