0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
время публикации: 12:50  20 февраля 2019 года
Лидером стала розничная сеть Samsung.
Международная Аудиторская компания КПМГ составила рейтинг брендов по лучшему клиентскому сервису в России «С потребителем на “ты”». Российское исследование КПМГ проводилось в форме онлайн-опроса с 4 по 12 октября 2018 года в соответствии с глобальной методологией. 5 000 российских потребителей оценивали бренды, работающие на российском рынке, по десятибалльной шкале. Выборка была построена для репрезентации городского населения России по полу, возрасту и географии.

Наиболее значимыми для россиян, по итогам исследования, оказались индивидуальный подход, добросовестность бренда, а также скорость и эффективность работы. Все респонденты оценивали потребительский опыт тех брендов, продукцию и услуги которых они использовали за последние 6 месяцев. В финальный список были включены только бренды, которые набрали 100 и более оценок. В отчете было представлены топ-100 брендов на российском рынке по мнению потребителей.

Лидером по клиентскому сервису в России стала розничная сеть Samsung, свидетельствует исследование КПМГ. По десятибалльной шкале участники опроса оценили потребительский опыт в сети Samsung на 8, 24 балла.

Второе место в рейтинге брендов занимает розничная сеть Nike, которая обеспечивает высококачественный потребительский опыт в своих магазинах. Увлечение спортом – одно из важнейших требований при отборе консультантов Nike. Участники опроса оценили потребительский опыт в магазинах Nike на 8,09 балла из десяти возможных. 

Недалеко от сети Nike  результат опроса в сети магазинов Sony. Потребительский опыт в данных магазинах клиенты оценили на 8.05 балла. Сеть магазинов re:Store также вошла в 100 лучших сетей по клиентскому опыту в разделе непродовольственных сетей. 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:

«Итоги рейтинга – это признание нашей постоянной напряженной работы совместно с нашими партнерами-вендорами над максимально высоким уровнем клиентского сервиса.  В планах компании на ближайшие годы - сосредоточится на том, чтобы наращивать задел в качестве обслуживания наших покупателей. Лидерство по этому параметру – главный залог нашего успеха в долгосрочной перспективе»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.