Новости сегодня
Все новости →Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
время публикации: 14:15 18 апреля 2019 года
Сотрудничество компаний позволит потребителем добавить к домашнему ужину продукты Coca-Cola.
Компании Coca-Cola и Delivery Club объявляют о старте сотрудничества, которое отвечает особенностям современного образа жизни и эффективно использует возможности онлайн-сервисов. В основе партнерства – стремление компаний обеспечить добавленную стоимость потребителю, в том числе улучшив опыт домашнего потребления любимых блюд вместе с Coca-Cola.На фоне возрастающих требований к качеству и скорости оказания услуг, меняются и привычки, связанные с традиционным приготовлением еды дома. Согласно данным Nielsen, 38% онлайн-населения делают заказ в сервисах-агрегаторах по доставке еды.
Глубокое понимание трендов домашнего потребления и фокус Coca-Cola в России на развитие диджитал возможностей нашли выражение в партнерстве с лидирующим онлайн-агрегатором Delivery Club. Сотрудничество компаний позволит потребителю сделать домашний ужин еще более приятным, благодаря вкусу Coca-Cola.
В рамках проекта в 2019 году запланирована линейка активаций с поддержкой в медиа и торговых точках, направленная на увеличение домашнего потребления Coca-Cola, которая делает любимые блюда еще вкуснее. Совместно с Delivery Club были придуманы специальные диджитал решения, позволяющие пользователю заказать напиток вместе с любимыми блюдами, а также выиграть купоны на покупку специального меню.
Первая акция «Пейте Coca-Cola и получайте подарки!» в рамках сотрудничества уже стартовала и продлится до 12 мая.
«В 2018 году количество заказов, в которых среди основных блюд была Coca-Cola, выросло в полтора раза. Мы рассчитываем на существенное ускорение роста в результате этого сотрудничества. То, что оно состоялось – хороший пример большого значения российского рынка доставки еды для глобальных игроков и лидирующих позиций Delivery Club на этом рынке. Наших клиентов ждет много интересных проектов с Coca-Cola», - добавляет директор по операционному маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают