0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019

Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
время публикации: 17:40  18 октября 2019 года
Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов, отмечают аналитики.
Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Работа проведена совместно с Oborot.ru при поддержке Boxberry, AWG, и NLO Marketing.

В материалах исследования говорится: «Для разработки карты экосистемы рынка интернет-торговли в России, мы использовали многоступенчатую модель работы с экспертами. На первом этапе на основе известных нам трендов в области интернет-торговли и в целом ритейла мы проанализировали новые направления работы, новые типы сервисов, а следовательно, – новые блоки экосистемы, возникшие за 2 года, которые прошли с создания прошлой экосистемы».

По результатам анализа была разработана новая структура экосистемы, соответствующая сегодняшнему рынку. Структура экосистемы включает в себя 7 основных компетенций интернет-магазина: торговые площадки (новая компетенция), ассортимент, IT, логистику, платежи, удержание и привлечение клиентов. Одним из ключевых выводов из нынешней экосистемы является то, что компетенции в существенной степени переплетены.

Всем компаниям, попавшим в экосистему была разослана специальная анкета для уточнения информации по компании, а также по ключевым конкурентам в каждом блоке, где участвовала компания.​

Итоговая экосистема была повторно согласована с экспертами. Подробнее здесь.

8717-4447777878678.jpg


«С каждым годом экосистема электронной торговли растет и усложняется — появляются новые еще более узкоспециализированные ниши, появляются и конвергентные решения на стыке разных „классических“ услуг. Нарисовать полностью, исчерпывающую экосистему наверное уже невозможно — она просто не уложится в существующие ограничения листа А1 или экрана компьютера, двухмерности отображения и доступного времени. 

Усложняются и потребности интернет-магазинов — в условиях растущей конкуренции выживают только уникальные, а уникальному интернет-магазину будет нужна и уникальная комбинация b2b-услуг, так что подобную экосистему не стоит воспринимать как однозначный гид „если вам нужно вот это — идите туда“. Это всего лишь иллюстрация сложности и многообразия экосистемы рынка электронной торговли — но даже такая упрощенная иллюстрация может заметно расширить представления „читателей“ о том, какие еще услуги, технические решения и возможности аутсорсинга доступны на российском рынке для интернет-магазинов», — комментирует Борис Овчинников, партнер Data Insight.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.