0/5

Новости сегодня

13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Все новости →

Декатлон купил хоккейный бренд Dita

Декатлон купил хоккейный бренд Dita
время публикации: 09:17  08 декабря 2019 года
Теги:
Бывший владелец марки будет продолжать заниматься дистрибуцией товаров под маркой Dita в специализированные магазины.
Французская спортивная сеть Decathlon приобрела датский хоккейный бренд Dita, ранее которым владела компания All Weather Sports. Бывший владелец сохранит контроль над распределением продукции марки в сетях специализированных хоккейных магазинов.

Ранее Decathlon уже торговал продукцией бренда Dita, однако после сделки ритейлер будет торговать товарами Dita на правах собственника. Сумма сделки сторонами не раскрывается. 

Компания Dita была основана в 1896 году, а в 1980-х годах перешла в собственность Нидерландов. Поглощение позволит Декатлону расширить свое предложение, но это не означает, что французская сеть перестанет работать с другими хоккейными брендами.

«Dita стоит за целым рядом инноваций в хоккее, и мы, безусловно, будем хранить эту богатую историю. В сети Декатлон Dita будет иметь доступ к нашим уникальным аналитическим инструментам и разработкам», – говорит Пьер Верне, ответственный за партнерство во французской розничной сети.

Слияние не означает, что роль All Weather Sports перейдет к компании Dita: бывший владелей будет нести ответственность за распространение продукции в специализированных магазинах, развитие бренда и спонсорство.

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.