0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»

Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
время публикации: 09:35  15 февраля 2020 года
Теги:
Накануне в работе двух крупнейших сервисов по доставке еды произошел сбой.
14 февраля пользователи отмечали сложности в доступе к двум сервисам доставки еды – Delivery Club и «Яндекс.Еда». Проблемы возникли из-за аномально высокого спроса на услуги сервисов. 

«По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которое сегодня зашло в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания», – рассказали в Delivery Club.

В пресс-службе также отметили, что с операционной точки зрения сервис работал в штатном режиме. В компании подготовились к праздничному ажиотажу, и вывели на смены рекордное количество курьеров в истории компании. 

У «Яндекс.Еды» тоже возникли технические проблемы из-за резкого увеличения числа заказов, однако в компании сумели оперативно устранить сбой, и вечером 14 февраля платформа работала в штатном режиме. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Впечатления, ночи в отелях и цветы: Mastercard исследовала экономику Дня всех влюбленных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail