0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда

Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
время публикации: 12:50  12 ноября 2019 года
Поезд Fuxing, развивающий скорость 350 км/ч, четвертый год подряд стал частью крупнейшей в мире распродажи – Дня холостяка.
Железнодорожный департамент КНР будет предоставлять услугу экспресс-доставки в самый напряженный период, который длится с 11 по 20 ноября, чтобы ослабить давление на транспорт и сократить время ожидания для клиентов, сообщает CGTN.

Все грузы, доставляемые через систему поездов, должны проходить проверку безопасности. Для облегчения процесса платформы электронной коммерции запустили предварительные продажи.

Ли Хао, глава Пекинского железнодорожного логистического центра, рассказал журналистам, что режим предпродажи и скоростные поезда в значительной степени ослабили давление на транспортную систему и могут помочь добиться доставки товаров без задержек.

Как мы сообщали ранее, Alibaba побила прошлогодний рекорд продаж в этот День холостяка. Вчера за 24 часа распродажи площадка реализовала товаров на сумму свыше 268,4 млрд юаней (38,4 млрд долларов США). Показатель почти на 26% превышает сумму, которую китайский гигант электронной коммерции выручил от продаж в День холостяка в прошлом году – 213,5 млрд юаней.

Распродажа в День холостяка, которая проводится 11 ноября каждого года, – крупнейшая в мире в своем роде. В этот день покупатели приобретают все – от бытовой электроники до предметов роскоши и даже автомобилей.

Источник: Вести Экономика
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.