0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Додо Пицца» приобрела питерское приложение «Где Шаверма»

«Додо Пицца» приобрела питерское приложение «Где Шаверма»
время публикации: 16:50  20 января 2020 года
Об этом основатель российской сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников рассказал в своем телеграм-канале.
В конце прошлого года основатель сети обратился к разработчикам «Где Шаверма» с предложением совместно развивать рынок и создать «digital-first shawarma». Стороны договорились, и теперь команда присоединится к компании Dodo. Вместе они планируют запустить сервис для онлайн-заказа шавермы. Приложение «Где Шаверма» также продолжит свое развитие.

По словам Ф. Овчинникова, возможно, сервис будут использовать для контроля качества работы будущих партнеров-франчайзи.

Приложение для поиска ближайшей точки с донерами «Где Шаверма» запустили в 2016 году. Федор Овчинников говорит, что сейчас в приложении есть 11 тысяч торговых точек, более 300 тысяч отзывов, более 2 млн установок. Месячная аудитория составляет 100 тысяч человек.

В ноябре 2019 года Федор Овчинников рассказал в телеграм-канале, что «Додо Пицца» будет создавать новые концепции в розничном бизнесе с помощью франчайзинговой платформы Dodo.

Источник: Rusabase

Читайте также: Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail