Новости сегодня
Все новости →Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
время публикации: 11:27 20 июля 2019 года
Хуссейн Саджвани заплатит около 160 млн евро за полный контроль над Cavalli.
Новым владельцем итальянского модного дома Roberto Cavalli станет компания Vision Investment Co. LLC, контролируемая Хуссейном Саджвани – основателем и председателем дубайского застройщика Damac Properties. Инвестор получит контрольный пакет акций бренда, сообщает издание
PROfashion со ссылкой на портал Business of Fashion.Ожидается, что сделка будет окончательно закрыта к концу года после окончательного одобрения Миланским судом по делам о банкротстве. Дом моды, который подал иск о защите от банкротства в Италии в апреле этого года и был вынужден ликвидировать свой бизнес в США в том же месяце, ранее контролировался Clessidra.
Итальянская частная инвестиционная компания приобрела контрольный пакет акций Roberto Cavalli в 2015 году, компания была оценена в 390 млн евро. С 2014 года бренд ежегодно отчитывается об убытках.
Двумя другими претендентами на приобретение Roberto Cavalli выступили итальянская модная группа OTB, владеющая брендом Diesel, и американская компания Bluestar Alliance, которой принадлежит марка Bebe. Ранее потенциальным покупателем также назывался немецкий модельер Филипп Плейн.
Правление Roberto Cavalli посчитало, что Хуссейн Саджвани сможет обеспечить большую преемственность для бизнеса благодаря существующему партнерству Cavalli с Damac в области недвижимости. Компании сотрудничали в 2017 году при строительстве роскошных вилл Cavalli в Дубае, завершение которого запланировано на декабрь 2020 года, а также отеля Cavalli в Дубае, который должен открыться в 2023 году.
По данным WWD, Саджвани заплатит около 160 млн евро за полный контроль над Cavalli, включая вливание капитала в размере 65 млн евро и погашение долга.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают