Новости сегодня
Все новости →Экологически чистую отечественную продукцию подготовят к зарубежным рынкам
время публикации: 11:26 17 июля 2019 года
Роскачество займется сертификацией экологически чистой и органической продукции, произведенной в РФ, для ее выхода на иностранные рынки.
Об этом рассказала заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.Она отметила: «Перед Роскачеством стоит приоритетная задача вывести на иностранные рынки экологически чистую продукцию и органическую продукцию, произведенную в России, и параллельно способствовать их продвижению. Для этого мы работаем над взаимным признанием результатов сертификации органической и экологически чистой продукции в международных организациях ILAC и APLAC».
Роскачество приступит к выполнению этой задачи после вступления в силу закона об органической продукции 1 января 2020 года, объяснила Е. Саратцева. Российская органическая продукция сможет выйти на международные торговые рынки, в частности, европейские и азиатские.
Информация о продукции с сертификатом органической и экологически чистой появится в едином реестре. Производители получат право размещать на упаковке единую государственную маркировку, которая обеспечит прослеживаемость товаров на всех этапах производства.
По словам Е. Саратцевой, «пока законы не вступили в силу на полках магазинов представлено множество продукции со знаком экологически чистой продукции, но и множество торговых марок, которые позиционируются как «эко», при этом насколько они соответствуют заявленным стандартам – неизвестно».
Закон об органической продукции подписан президентом России Владимиром Путиным 3 августа 2018 года. Документ, разработанный Минсельхозом, регулирует нормы производства органической продукции, ее хранения, транспортировки, маркировки и реализации. Положения закона не распространяются на парфюмерию, косметику, лекарства, семена лесных растений, продукцию охоты и рыбалки (за исключением продукции аквакультуры). Сертификацию будут проводить аккредитованные органы, производителям будет выдаваться сертификат соответствия. После этого у них будет право разместить на упаковке соответствующую маркировку.
Источник: ТАСС
Читайте также: Nielsen: продажи здоровых продуктов растут
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают