0/5

Новости сегодня

10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Все новости →

«Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов

«Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
время публикации: 14:25  14 декабря 2018 года
Теперь покупателям будет предложена более экологичная бумажная упаковка.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), объявляет об отказе от пластиковых пакетов в пользу FSC-сертифицированных бумажных для сокращения использования вредной для природы пластиковой упакови и популяризации принципов ответственного и осознанного потребления. Новые пакеты уже появились более чем в 400 магазинах сети, расположенных в 200 городах РФ. Около 1,5 млн оставшихся в рознице пакетов из пластика изъяты из продажи и будут утилизированы за счёт компании.

Биоразлагаемые бумажные пакеты трёх размеров выдерживают максимальный вес до 7, 12 или 18 килограмм, произведены в России из вторичного сырья — отходов бумажного и картонного производства, благодаря чему полностью разлагаются за короткий срок и могут быть переработаны в другие изделия. Знак FSC на упаковке означает, что ее производитель прошёл сертификационную процедуру и аудит, и гарантируют, что при производстве были соблюдены экологические требования и нанесён минимальный вред природе и были максимально учтены интересы местных жителей. Такие же пакеты уже десять лет использует в своей рознице и «М.Видео».

«Эльдорадо» придерживается ответственного ведения бизнеса и реализует ряд программ, направленных на защиту окружающей среды и повышение качества жизни общества. Ключевой является акция «Утилизация», которая позволяет привлечь внимание к экологичной переработке бывшей в употреблении техники, способной по окончании периода эксплуатации нанести значительный вред экологии. С 2010 от покупателей получено более 3,5 млн устройств, в последствии переработанных согласно всем необходимым требованиям специализированными компаниями.

«Полный отказ от продажи пластиковых пакетов с заменой их на бумажные позволит сократить попадание в окружающую среду сотен килограммов неутилизируемых отходов и является для нас важным шагом по популяризации бережного отношения к природе и использованию её ресурсов. Решать важные экологические проблемы бизнес-сообщество должно совместно с потребителями, поскольку обычный пластиковый пакет «живет» в среднем 20-30 минут, а разлагается столетиями, влияя не только на окружающую природу, но и на здоровье самих людей. Уверен, покупатели оценят нашу инициативу и станут уделять больше внимания осознанному потреблению пластика», — отмечает управляющий директор компании «Эльдорадо» Сергей Ли.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» является учредителем фонда «Красивые дети в красивом мире», который реализует две благотворительные программы – «Красивые дети» и «Красивый мир». Задача первой – организационная и финансовая помощь в лечении детей с проблемами в челюстно-лицевой области. Программа «Красивый мир» направлена на сохранение природы России. Кроме того, в «М.Видео» и «Эльдорадо» отказались от ламп накаливания в освещении магазинов, регулярно проводят «Час Земли» и развивают волонтёрское движение среди сотрудников, в рамках которого ежегодно тысячи людей по всей стране принимают личное участие в мероприятиях по посадке лесов и сбору мусора.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.