Новости сегодня
Все новости →Faberlic сменила логотип
время публикации: 09:15 19 мая 2019 года
Новый логотип будет использоваться для брендинга всех товаров марки, в оформлении каталога, интернет-магазина, корпоративной продукции, а также всех пунктов выдачи заказов.
Компания Faberlic впервые за 10 лет обновила логотип. В последний раз обновление лого прошло в 2009 году, и после этого в компании отметили рост объемов продаж и производства, а также значительное расширение ассортимента. Об этом сообщается на сайте компании.«Мы сделали современный уверенный логотип, отвечающий амбициям Компании. Это манифест успеху и новым горизонтам», – говорит Андрей Бурматиков, fashion-директор Faberlic.
«При создании логотипа мы решили отказаться от строчных букв в пользу заглавных, следуя уверенному тренду минимализма в дизайне. Очищение от лишних элементов и стремление к более тонким и абстрактным решётчатым конструкциям придаёт логотипу больше динамики, пространства и стремления. Красный цвет – цвет лидера, но мы выбрали не агрессивный, а женственный оттенок», – добавляет Дмитрий Косенко, арт-директор Faberlic.
Новый логотип будет использоваться для брендинга всех товаров марки, в оформлении каталога, интернет-магазина, корпоративной продукции, а также всех пунктов выдачи заказов.
В оформлении иконки мобильного приложения и квадратных вывесок Пунктов выдачи заказов будет использоваться дополнительное написание логотипа в три строки. Во всех остальных случаях используется написание в одну строку. Фирменными цветами Компании являются красный, белый и чёрный.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)