0/5

Новости сегодня

18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Все новости →

Familia открывает корнеры Size+

Familia открывает корнеры Size+
время публикации: 15:45  26 апреля 2019 года
Теги:
Фото: Retail&Loyalty
Женская одежда в специальных зонах будет начинаться от 54 размера, а мужская – от 56.
Накануне федеральная сеть off-price магазинов Familia анонсировала запуск нового проекта, – на территории торговых точек появятся корнеры Size+ с ассортиментом для покупателей с размерами больше среднего. 

Женская одежда в специальных зонах будет начинаться от 54 размера, а мужская – от 56. 

Как отметил глава сети Константин Надеждин, категория одежды крупных размеров имеет очень высокий уровень оборачиваемости и пользуется повышенным спросом. За минувший год в сети было продано более миллиона единиц такой одежды (300 тыс. единиц мужской и 700 тыс. женской одежды).

Константин Надеждин рассказал, что на начальном этапе проекта будут открыты корнеры Size+ в 12 московских магазинах, а к концу года их число будет доведено (минимум) до 254.

Появление новых зон призвано сделать шопинг аудитории, которая зачастую сталкивается со сложностями в поиске и примерке модной одежды, более удобным и приятным. 

Читайте также:
ModaHSE и Familia основали образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.