0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Fashion Tech Day – недельная готовность!

Fashion Tech Day – недельная готовность!
время публикации: 08:23  17 октября 2018 года
Впервые в российском бизнес-пространстве можно будет пообщаться с экспертами-практиками такого уровня!
Ровно неделя остается до главного диджитал-события этой осени: 24 октября в здании Цифрового делового пространства на Покровке соберутся более 400 активных игроков российского и международного рынка е-Commerce для того чтобы обсудить главные проблемы, вызовы и особенности нового Fashion ритейла, в основе которого лежит цифровая трансформация. 

Подробная программа и регистрация на сайте

Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

В числе участников конференции настоящие гиганты российской и международной онлайн-торговли. Wildberries,  Ozon, TSUM, KupiVip Group, InventiveRetail, Otto Group, Ildebeaute,  Philipp Plein, Alibaba,  Gloria Jeans, Swarowski и многие другие не просто представят доклады об успешной реализации онлайн стратегии от масс-маркета до люкса, а примут участие в круглых столах, открытых дискуссиях и обсуждениях реализованных кейсов. 

Уникальный уровень насыщенности программы обеспечит сильнейший состав спикеров.
 
Впервые в российском бизнес-пространстве можно будет пообщаться и даже поспорить с экспертами-практиками  такого уровня. 15 российских и 15 международных игроков проведут целый день на Fashion Tech Day для того чтобы максимально глубоко поделиться с аудиторией своими знаниями и наработками. 
Мероприятие ориентировано на решение прикладных вопросов для бизнеса и будет интересно владельцам компаний, руководителям операционных, IT и маркетинговых подразделений. 

Важно отметить, что программа однодневной конференции составлена таким образом, что ответы на вопросы найдут и представители крупного бизнеса, уже активно реализующие онлайн стратегию, и представители малого и среднего предпринимательства, которых, в первую очередь, интересует эффективное решение операционных задач. 

Основной поток.png
 
Главной темой основного потока, тон которой задаст Марко Уолтерс, основатель и управляющий партнер консалтинговой компании abbi insights,  станут глобальные тренды в Fashion и ритейл индустрии, кардинальное изменение экосистемы сегмента, а также примеры наиболее эффективных ответов на вызовы цифровой трансформации рынка. 

Марко Уолтерс более 20 лет является активным игроком международной  Fashion индустрии. До основания собственной консалтинговой компании abbi insights, Марко успешно работал с такими брендами как adidas, Levi's, Ikea, H&M, Samsonite, Luxottica, Triumph, а также занимал пост Global Head of Ecommerce, Fashion & Lifestyle в GFK.
 
В течение 8 часов спикеры будут обсуждать клиентский опыт и омниканальность с точки зрения масс-маркета, люкс ритейла, глобальных и нишевых игроков. Темой для отдельного разговора будут  технологические решения для Fashion ритейла как источник дохода, а не постоянных затрат. 

Операционка.png
 
В Зале «Операционка», начиная с 15:30 пройдет серия круглых столов, где спикеры обсудят прикладные вопросы, имеющие определяющее значение для развития малого и среднего Fashion бизнеса. 

Как зарабатывать, а не терять прибыль за счёт операционной деятельности? Как не купить лишнее и быть в целевой себестоимости? Как создать целостную систему «склад – магазин – интернет–магазин – клиенты – коммуникации»? Как управлять производством через сквозное планирование пред-заказа от клиента до приемки на склад с производства? Ответы на эти и многие другие прикладные вопросы участники конференции получат в формате круглых столов и воркшопов.

В программе трека три основных блока:

• «Операционные стратегии и прибыль: фулфилмент и доставка, обеспечивающие прибыль fashion ритейлеров. Динамика развития российского Fashion рынка».
• «Go Global. Выход российских Fashion игроков на международные рынки» – как государство, бизнес, маркетплейсы и логисты могут помочь в выходе на международные рынки?
• «Технологии для оптимизации процессов и снижения затрат. Малый и средний бизнес должен играть по-взрослому».

Маркетинг.png
 
В Зале «Маркетинг» будут затронуты главные вопросы директоров по маркетингу и тех, кто активно занимается созданием контентных стратегий в контексте Fashion торговли. 

Цифровая трансформация заставляет специалистов по-новому взглянуть на диджитал маркетинг. Появляется немало так называемых «нетрадиционных» маркетинговых инструментов, от умения пользования которыми во многом зависит прибыльность интернет-магазина. 

В программе трека три основных блока:

• «Трафик и рост продаж. Digital Marketing: от стратегии к выбору наиболее эффективных инструментов для fashion индустрии: масс-маркет, средний ценовой сегмент, премиум и люкс».
• «Сегментация + персонализация + AI + Big Data: как обеспечить максимальный уровень персонализированных коммуникаций с минимальными затратами?»
• «SMM, Контент, Mobile — драйверы роста онлайн продаж: как максимально эффективно использовать «нетрадиционные» маркетинговые инструменты, требующие осознанного управления?»

Владельцы интернет-магазинов и производителей, желающих попасть в каталог крупнейших российских интернет-магазинов и маркетплейсов, смогут напрямую пообщаться с их представителями.  Свое участие в программе Fashion Tech Day уже подтвердили байеры  таких крупнейших платформ как Ozon, Wildberries, Tmall  и других крупных интернет-магазинов и маркет-плейсов одежды.

Fashion Tech Day – это:

• Более 400 владельцев и руководителей российского и международного Fashion бизнеса
• Выступления 30 Топ-менеджеров ведущих российских и мировых компаний, успешно реализующих онлайн и омниканальную стратегию продаж
• Новые цифровые бизнес-модели для Fashion-ритейлеров от масс-маркета до люкса
• Только практические знания, применимые для развития и крупного, и малого бизнеса
• Байеры крупнейших российских интернет-магазинов одежды
• Целый день кейсов, воркшопов, круглых столов и активного нетворкинга

Fashion Tech Day проходит при поддержке Moscow Fashion Week.

Напоминаем, что до Fashion Tech Day остается ровно неделя!

***

Конференция Fashion Tech Day пройдет 24 октября в ЦДП по адресу: Москва, ул. Покровка, 47.

Подробная программа и регистрация на сайте
 
Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.
Контакты по вопросам участия в конференции:

Влад Широбоков
Коммерческий директор EWDN
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com