0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане

Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
время публикации: 09:55  05 марта 2021 года
Сеть магазинов Fix Price в преддверии IPO, которое должно пройти на следующей неделе, пообещала инвесторам начать экспансию на рынки Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.
Ритейлер Fix Price видит потенциал в открытии более 3,8 тыс. своих магазинов в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане, говорится в инвестиционном меморандуме, подготовленном в преддверии IPO. Сеть планирует начать торги своими акциями на Лондонской бирже 10 марта. В прошлый понедельник компания объявила ценовой диапазон в рамках IPO на уровне $8,75–9,75 за глобальную депозитарную расписку (GDR).

Таким образом, капитализация сети может составить $7,4–8,3 млрд, компания сможет привлечь $1,5–1,7 млрд.

Сеть официально назовет точную цену размещения своих акций 5 марта. Часть средств от IPO ритейлер готов направить на развитие, в том числе на экспансию в соседние страны.

На конец декабря 2020 года ритейлер управлял 235 магазинами за пределами России, в том числе 143 — в Белоруссии, 77 — в Казахстане и 15 — в Узбекистане, отмечается в меморандуме. Следовательно, новый план предполагает увеличение числа точек в трех соседних странах почти в 12 раз.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Fix Price оценена в диапазоне 7,4-8,3 млрд долларов США для IPO

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail