0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Глобальный fashion-рынок готовится к сильнейшему спаду со времён Второй мировой войны

Глобальный fashion-рынок готовится к сильнейшему спаду со времён Второй мировой войны
время публикации: 15:55  10 апреля 2020 года
Больше всего пострадает при этом сектор роскоши.
Аналитики McKinsey и The Business of Fashion прогнозируют, что по итогам 2020 года объем выручки всего международного рынка моды сократится на 30%, в сегменте luxury падение составит до 39% год к году. По итогам 2019 года объем всей мировой fashion-индустрии составлял 2,5 трлн долларов США, говорится в исследовании.

В России сектор роскоши также пострадает больше остальных, в частности — из-за низкого уровня присутствия в интернете и большой зависимости от сервиса универмагов и квалифицированной оптовой торговли, считают аналитики Fashion Consulting Group (FCG). Негативное влияние на рынок окажет падение реальных доходов покупателей.

До 75% опрошенных потребителей США и ЕС соглашаются, что в ближайшие два месяца их финансовое положение будет становиться только хуже и они откажутся от покупок товаров, которые не входят в список первоочередных.

В случае если магазины одежды будут закрыты в течение двух месяцев, как минимум 80% публичных компаний, зарегистрированных в Европе, ждет финансовая катастрофа, прогнозируют аналитики McKinsey и The Business of Fashion. Они предрекают банкротства сразу ряда крупных транснациональных корпораций на рынке моды в течение ближайших полутора лет. Не спасает ситуацию и последовательный переход в онлайн: продажи через интернет из-за пандемии вируса COVID-19 на китайском рынке снизились на 15–25%, в Европе — на 5–20%, в США — на 30–40%.

Среди негативных для всего рынка трендов аналитики перечисляют фальстарт сезонов распродаж.

«Попытка активировать денежный поток может обернуться трагедией в будущем, так как бренды снижают фактор собственной ценности в глазах покупателей. Таким образом, потребительские настроения могут никогда не вернуться к докризисным показателям», — предостерегают аналитики.

Падение продаж в fashion-сегменте России в денежном выражении может составить до 30%, если режим самоизоляции продлится до начала лета этого года. Таковы данные «Infoline-Аналитики». Объем рынка в минувшем году составил 2,27 трлн руб., ранее подсчитали в FCG.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Подсчитаны возможные потери глобального рынка товаров класса люкс в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail