0/5

Новости сегодня

14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
Все новости →

Google и Facebook оштрафованы на $455 000 за рекламу

Google и Facebook оштрафованы на $455 000 за рекламу
время публикации: 14:05  19 декабря 2018 года
Google предстоит заплатить $217 000, Facebook – $238 000.
Суд штата Вашингтон обязал компании Google и Facebook выплатить в общей сложности $455 000 за нарушение правил хранения информации о заказчиках политической рекламы. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на генпрокурора штата Боба Фергюсона. 

Иски к компаниям были поданы после их отказа предоставить данные о политической рекламе на муниципальных выборах 2017 г. по запросу газеты The Stranger. Госкомиссия по раскрытию информации предписала компаниям предоставить требуемые данные, но они не смогли сделать это, поскольку не вели соответствующие записи.

Facebook удовлетворен решением суда, заявила пресс-секретарь компании Бет Готье. В заявлении Google отмечается, что компания соблюдала законы Вашингтона до июня, когда штат ввел новые требования по раскрытию информации. После этого Google сообщила о приостановке размещения предвыборной рекламы в штате из-за невозможности следовать новым правилам.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:Ведомости