0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Интернет-ритейлеры намерены блокировать объявления с завышенными ценами

Интернет-ритейлеры намерены блокировать объявления с завышенными ценами
время публикации: 09:55  10 апреля 2020 года
В АКИТ считают недопустимой ситуацию завышения цен некоторыми представителями рынка в условиях коронакризиса.
Ассоциация компаний интернет-торговли (включает в себя Ozon, Wildberries, Lamoda и другие компании) будет блокировать все объявления, содержащие спекулятивные цены на товары первой необходимости. С таким заявлением выступил глава АКИТ Артём Соколов, комментируя рекомендации ФАС по корректировке политики из-за перекупщиков.

Он сказал: «Мы как ассоциация считаем установление спекулятивных цен на товары первой необходимости в текущей ситуации просто недопустимым. Поэтому со своей стороны будем блокировать все объявления, которые сможем найти самостоятельно, содержащие спекулятивное установление цен. Мы готовы делиться этой информацией с Федеральной антимонопольной службой, если такая информация потребуется ведомству».

Артем Соколов добавил, что ряд компаний начал осуществлять соответствующую работу еще в начале распространения коронавируса на территории России, одновременно начав предупреждать селлеров о том, чтобы они не устанавливали спекулятивные цены.

Глава АКИТ объяснил: «Некоторые компании поставили верхние лимиты, верхние переделы по ценам в ряде товарных категорий. Например, верхний предел на санитайзеры. По конкретным категориям установили максимальные пределы, выше которых быть не может. В случае, если селлер пытался поставить цену выше, ему система просто автоматически не давала этого сделать».

При этом ситуации со спекулятивными ценами на товары первой необходимости продолжают фиксироваться АКИТ и на данный момент, заметил А. Соколов. Он добавил, что после получения письма от ФАС АКИТ уже провела с компаниями дополнительную коммуникацию на предмет необходимости контроля за появлением спекулянтов на своих площадках.

Ранее ФАС порекомендовала интернет-сервисам скорректировать коммерческую политику на фоне появления объявлений о перепродаже товаров первой необходимости на платформах. В регуляторе пояснили, что получают обращения от торговых сетей и от граждан о фактах перепродажи на онлайн-платформах товаров первой необходимости, которые продаются в торговых сетях.

Источник: RNS

Читайте также: Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail