0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018

Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
время публикации: 13:38  20 июля 2018 года
Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости
Помимо спортивной атрибутики и сувениров покупатели активно интересовались телевизорами и спортивными товарами.
Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на спортивные товары и атрибутику во время Чемпионата мира по футболу, а также рассказали, как увеличился спрос на спортивные товары и кокошники в России. 

Так, во время Чемпионата мира спрос на телевизоры увеличился на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пики спроса наблюдались с 8 по 11 июня, с 15 по 17 июня, а также 4 и 10 июля. Возможно, технику искали пользователи, а также рестораны и бары за 3-4 дня до матчей Россия-Египет, Россия-Испания и финального матча. Такая динамика прослеживалась во всех городах, где встречали гостей Чемпионата.

Во время мундиаля в категории спортивной одежды на Маркете тоже произошли изменения. Если в аналогичный период прошлого года спросом в этой категории пользовались спортивные костюмы, то в период чемпионата самая популярная спортивная одежда на Яндекс.Маркете — это футболки и майки. Спрос на футбольную форму вырос в 2 раза: если в прошлом году всего 5% пользователей Маркета интересовались ей, то в этом году — 12%.

Спрос на товары для футбола по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился почти в 4 раза. Причем интерес к этой категории возрастал постепенно и достиг своего пика в последний день чемпионата, 15 июля. Самыми популярными атрибутами среди болельщиков обычно являются флаги, грим и шарфы.

Спрос на шарфы увеличился в 3 раза, а популярность флагов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла в 7,5 раз. Динамика увеличения спроса на эту категорию отличается от товаров для футбола. Наибольший спрос наблюдался в период с 14 июня по 7 июля (что соответствует первой и последней игре сборной России на Чемпионате), к концу турнира спрос уменьшился.

Спрос на кокошники возрос в 6,5 раз 2 июля, на следующий день после матча Россия-Испания, во время которого на трибунах показали семью в кокошниках.

В период Чемпионата персонаж Забивака стал самым популярным на Маркете. А лицензионные товары FIFA заняли первое место, обогнав даже товары с лицензиями Disney, Nickelodeon, Lukasfilm (Звездные войны). Спрос на Забиваку и товары c символикой Чемпионата был большим на протяжении всего чемпионата, но пики продаж пришлись на 21 июня и 2 июля. Можно сделать вывод, что интерес к этим товарам стимулировала яркая игра сборной России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.