0/5

Новости сегодня

10:25 Яндекс Маркет запускает ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Все новости →

Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла

Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
время публикации: 12:36  20 апреля 2019 года
Теги:
Соответственно, доля безналичных платежей снизилась с 40% до 36%.
Доля платежей наличными выросла на 4% в I квартале 2019 года, сообщается в исследовании FrankRG и «Эвотора».

Следовательно, снизилась доля безналичных платежей с 40% до 36%. Как отмечают эксперты, возможно, речь идет «о переломе тенденции к росту безналичного оборота».

«Наблюдение сделано на данных пользователей онлайн-касс «Эвотора», тем не менее можно говорить о переломе тенденции к росту доли безналичных платежей в общем объеме транзакций. Скорее всего, такую же динамику мы увидим на больших данных ЦБ», – прокомментировал генеральный директор Frank RG Юрий Грибанов.

Отмечается, что рост доли платежей наличным вырос в магазинах одежды и гостиницах. В таких отраслях, как образование и торговля строительными товарами, авто- и промтоварами, напротив, выросла доля безналичных расчетов. 

В сегментах торговли строительными материалами и промтоварами наблюдается общий рост количества транзакций при одновременно существенном снижении среднего чека. Эксперты отмечают, что это может свидетельствовать о тенденции к обелению малого бизнеса: больше товаров с невысокой стоимостью стало проходить через кассы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.