Новости сегодня
Все новости →Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
время публикации: 12:40 19 октября 2018 года
Регулярно за покупками со списком товаров отправляются 90% опрошенных.
Большинство россиян совершают регулярные походы в магазин, отправляясь за покупками с предварительно подготовленным списком товаров. Такие данные содержаться в исследовании холдинга «Ромир».
Как правило, в магазин россияне идут с определенными целями — «сделать большие закупки, пополнить запасы или экстренно докупить что-то необходимое».
Регулярно за покупками со списком товаров отправляются 90% участников исследования. При этом 60% респондентов делают это раз в неделю или чаще, 9% — раз в две–три недели, 12% — раз в месяц.
Незапланированные покупки в течение недели совершают 57% россиян, причем 3% опрошенных делают это ежедневно.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?