0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»

Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
время публикации: 11:05  15 августа 2018 года
Теги: ТРЦ
Спикеры мероприятия расскажут, какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности, как изменилось понятие «якоря» ТЦ и много другое.
27-28 сентября в Москве состоится 6-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0», посвященная нестандартным ритейл-форматам и представляющая участникам успешные бизнес-кейсы.

Посетители торговых центров изменились. Они предъявляют постоянно растущие требования, обладают большим объемом информации, все менее склонны к импульсным покупкам, избирательны и требовательны при выборе товаров и услуг. Но изменились ли сами торговые центры? Соответствует ли они новым ожиданиям клиентов?

Если раньше компании привыкли расти вместе с рынком, то сегодня они должны жить вопреки нему и конкурентам. Ситуация изменилась, а принципы работы компаний остались прежними. Они настроены вырабатывать простые решения, а нужно создавать сложные. Они привыкли реагировать на возникающие проблемы и исполнять команды, а нужно быть проактивными. Они ориентированы на результат, а сегодня нужно думать прежде всего об эффективности.

Конференция для тех, кто не живёт одним днём и способен приподняться над привычной будничной рутиной, чтобы заглянуть в завтрашний день. Обсудим направления развития торговых центров, грядущие изменения технологий, потребителей и рынка. Узнаем, как применить это к конкретному объекту и что реально будет востребовано покупателями и арендаторами.

В программе конференции:

  • Каким сегодня хотят видеть торговый центр посетители?
  • Какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности?
  • CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе?
  • Стратегии привлечения и удержания клиентов. Как создать ценности?
  • Как изменилось понятие «якоря» ТЦ?
  • Есть ли точки роста в структуре доходов современного ТРЦ?
  • Как не попасть под власть арендатора?
  • Какие новые форматы F&B для торговых центров?
  • Психология шопинга: как изменились требования клиента?
  • VR, Phygital (physical + digital) – новые тренды в маркетинге впечатлений
  • Синергия с арендатором: совместный маркетинг ТЦ и ритейлеров
  • Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок
  • SMM-маркетинг: как учесть предпочтения конкретного клиента

Конкуренция за посетителя идет на поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов. Кто в тренде и в курсе инноваций, тот уже сегодня запускает новые направления и завоевывает армию клиентов, динамично увеличивая продажи.

Регистрация открыта на сайте здесь.

Меняйтесь вместе с нами! До встречи на конференции!

Организатор конференции:
ВО «РС Экспо»
тел. +7(495) 225-2542 e-mail: retail@expors.ru