Новости сегодня
Все новости →Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
время публикации: 11:30 24 сентября 2018 года
На новой позиции Степанов будет осуществлять оперативное руководство по трем направлениям.
MALLTECH объявляет о ключевом кадровом назначении в центральном офисе и о дальнейшей трансформации структуры компании. На должность Операционного директора назначен Кирилл Степанов, ранее возглавлявший Департамент маркетинга, PR и рекламы.На новой позиции г-н Степанов будет осуществлять оперативное руководство по трем направлениям: Эксплуатация объектов недвижимости, Маркетинг, Программа лояльности и партнёрские программы. В рамках направления «Эксплуатация» Кирилл Степанов будет курировать работу исполнительных директоров торгово-развлекательных центров.
Компания MALLTECH - одни из лидеров индустрии торговой недвижимости. Важнейшим фокусом компании является укрепление управленческой структуры, развитие новых стратегических направлений и создание сильной, эффективной команды.
Кирилл Степанов возглавляет Департамент маркетинга MALLTECH с 2012 года, параллельно осуществляя функции развития бизнеса компании и внедрение передовых технологий и решений. Г-н Степанов обладает разносторонней экспертизой, которая уже на протяжении многих лет является залогом успеха компании.
«Я рад возглавить операционный блок работы в MALLTECH. – комментирует Кирилл Степанов. – Наша компания динамично развивается. Мы имеем масштабные планы по девелопменту, инвестициям, а также по реновации действующих ТРЦ. Нашим приоритетом был и остается клиентский опыт, успех арендаторов и удовлетворенность посетителей. Команда MALLTECH обладает всеми необходимыми компетенциями для укрепления лидерских позиций и завоевания новых высот».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)