0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов

«Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов
время публикации: 17:40  28 февраля 2020 года
Ранее компания доставляла только готовую еду.
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запускает экспресс-доставку продуктов, сообщил директор по маркетингу проекта Кирилл Родин. Первый магазин в формате dark store (для обслуживания только онлайн-заказов) открыт 25 февраля в районе Новослободской. Позже планируется запустить их во всех 30 точках сервиса в Москве.

«Кухня на районе» обещает доставку продуктов за 10–15 минут, а при заказе вместе с готовой едой — до 30 минут. Продукты закупают напрямую у производителей, сейчас ассортимент насчитывает 400 позиций, включая изделия Parmalat, President, «Простоквашино», «Велкома», Greenfield, объяснил К. Родин. В стоимость продукта заложена наценка сервиса, динамического ценообразования не будет, добавил он. В компании отказались раскрыть инвестиции в новое направление.

Работающий по модели dark kitchen (доставка готовых блюд без зала) сервис «Кухня на районе» в июле 2017 года запустили Антон Лозин, Кирилл Родин, Алексей Колесников и Олег Козырев (последние двое — сооснователи Рокетбанка). Сервис привлек несколько миллионов долларов инвестиций, в том числе от сооснователя Qiwi Сергея Солонина и группы компаний ПИК Сергея Гордеева. Выручка сервиса в 2019 году составила около 800 млн руб., ряд точек вышли на операционную прибыльность, утверждают в компании.

Стоимость представленных в магазине «Кухни на районе» продуктов намного выше, чем у других сервисов экспресс-доставки, пишет «Коммерсантъ». Так, сырок «Б. Ю. Александров» стоит 46 руб. в сервисах «Самокат» и «Яндекс.Лавка», тогда как у «Кухни на районе» он обойдется в 95 руб. Сервис планирует выделяться на рынке ассортиментом и удобством, уверяет Кирилл Родин. «На самом деле, рынок огромный, и до конкуренции еще далеко»,— говорит он.

Читайте также: Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail