Новости сегодня
Все новости →Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
время публикации: 12:25 20 ноября 2019 года
Lamoda Group поделится со студентами экспертизой в области комплаенса и этики бизнеса.
Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики. Ее отличительными особенностями станут практическая направленность обучения и международный преподавательский состав, в который войдут представители бизнеса, государственных органов и ученые с мировым именем. В рамках магистерской программы эксперты Lamoda Group проведут практические занятия для студентов, предложат стажировки в компании, примут участие в образовательных мероприятиях и научной работе в области комплаенса и этики бизнеса.
Первый набор учащихся в программу начнется в 2020 году. Ожидается, что в первый год обучение пройдут несколько десятков студентов.
«Комплаенс и этика бизнеса – сравнительно новая тема для большинства российских компаний. Однако сегодня практически невозможно построить эффективную и растущую организацию, не задумываясь о прозрачности бизнеса и корректности своего поведения на рынке. В Lamoda Group мы уже на протяжении нескольких лет развиваем внутреннюю экспертизу в области комплаенс, изучаем и внедряем самые современные международные подходы. Мы будем рады делиться нашими наработками с будущими профессионалами, чтобы помогать российским компаниям выходить на новый уровень», - прокомментировал Руководитель группы комплаенс Lamoda Group Сергей Кошелев.
«Сегодня комплаенс – это важная функция менеджмента любой компании, наличие или отсутствие этой функции говорит о зрелости компании, при этом вне зависимости от наличия или отсутствия направленных действий собственников и менеджмента комплаенс не бывает нулевым. Наша задача дать системное понимание комплаенс и работающий инструментарий для практикующих специалистов с учетом мирового опыта, опыта российских компаний и, конечно, действующих актов экстерриториального характера», - отметила Ирина Грекова, руководитель новой магистерской программы ВШЭ, глава департамента комплаенс-контроля Группы компаний «АТОН».
Читайте также:
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)