Выручка ритейлера «Лента» в IV квартале 2018 года выросла на 6,6% по отношению к аналогичному периоду 2017 года и составила 119,5 млрд руб., сообщает компания.
Выручка компании за 2018 год выросла на 13,2% — до 413,5 млрд руб. Годом ранее выручка ритейлера составила 365,2 млрд руб.
За отчетный квартал «Лента» открыла 11 гипермаркетов, в результате чего число магазинов этого формата достигло 244 единиц. Теперь компания присутствует в 88 городах России.
Помимо этого, компания открыла еще 14 супермаркетов, число которых по итогам отчетного квартала составило 135 единиц. Сейчас супермаркеты «Ленты» представлены в пяти российских регионах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Центральном регионе, Сибири и на Урале.
«Расширение торговых площадей и рост сопоставимых розничных продаж позволили увеличить выручку в четвертом квартале 2018 г. на 11,3%», — отметили в компании.
«Лента» — крупный российский продуктовый ритейлер, основанный в 1993 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время общее число магазинов компании составляет 379 точек.