0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

«Лента» увеличила выручку на 13,2%

«Лента» увеличила выручку на 13,2%
время публикации: 12:00  24 января 2019 года
Ритейлер отчитался об итогах года.
Выручка ритейлера «Лента» в IV квартале 2018 года выросла на 6,6% по отношению к аналогичному периоду 2017 года и составила 119,5 млрд руб., сообщает компания.

Выручка компании за 2018 год выросла на 13,2% — до 413,5 млрд руб. Годом ранее выручка ритейлера составила 365,2 млрд руб.

За отчетный квартал «Лента» открыла 11 гипермаркетов, в результате чего число магазинов этого формата достигло 244 единиц. Теперь компания присутствует в 88 городах России.

Помимо этого, компания открыла еще 14 супермаркетов, число которых по итогам отчетного квартала составило 135 единиц. Сейчас супермаркеты «Ленты» представлены в пяти российских регионах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Центральном регионе, Сибири и на Урале.

«Расширение торговых площадей и рост сопоставимых розничных продаж позволили увеличить выручку в четвертом квартале 2018 г. на 11,3%», — отметили в компании.

«Лента» — крупный российский продуктовый ритейлер, основанный в 1993 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время общее число магазинов компании составляет 379 точек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS