0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

«Леруа Мерлен» опровергла информацию о том, что её торговые точки закрывают принудительно

«Леруа Мерлен» опровергла информацию о том, что её торговые точки закрывают принудительно
время публикации: 16:40  31 марта 2020 года
Также компания рассказала, как будет работать в «карантинную» неделю.
Ритейлер «Леруа Мерлен» опроверг информацию о том, что его магазины, якобы, закрывают по всей стране в принудительном порядке. Ранее заметки об этом опубликовали сразу несколько региональных онлайн-ресурсов. В сообщениях порталов, в частности, говорилось, что, несмотря на карантин, введенный в стране из-за распространения Covid-19, «Леруа Мерлен» отказался «соблюдать ограничения и собрал толпы людей».

В пресс-службе «Леруа Мерлен» прокомментировали: «Наши магазины не закрываются принудительно. Мы работаем в соответствии с федеральным и региональным законодательством. На данный момент часть магазинов "Леруа Мерлен" продолжает работать, поскольку мы реализуем товары из перечня непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденного Правительством РФ.

Кроме того, на нас рассчитывают клиенты, которым также непросто в настоящий момент. Они переживают за свои семьи, у которых случаются серьезные бытовые проблемы: прорвало трубу, сломался кран, закоротило проводку, холод в доме из-за неисправного отопления, течет кровля и так далее. Клиенты рассчитывают на нас, и мы не можем их подвести. Поэтому продолжаем работать. График работы открытых магазинов размещен на сайте компании.

При этом здоровье и безопасность и клиентов, и сотрудников для нас – главный приоритет, и мы максимально соблюдаем все рекомендации ВОЗ, Роспотребнадзора и других компетентных органов и применяем огромное количество мер профилактики.

В тех регионах, где местные власти принимают решение закрыть магазины из-за пандемии, мы, безусловно, подчиняемся требованиям и сразу закрываем торговые залы, переводя магазины в формат онлайн-торговли.

С сегодняшнего дня, например, несмотря на то, что мы имеем основания для работы, в связи с эпидемиологической ситуацией, компания приняла добровольное решение о закрытии магазинов в Москве, полностью перейдя на онлайн-торговлю. Поскольку эпидемиологическая ситуация разная, в каждом регионе решение о переводе в онлайн-торговлю принимается индивидуально.

В открытых же магазинах мы полностью придерживаемся рекомендаций ВОЗ, Роспотребнадзора, предписаний местных органов власти и других компетентных органов.

Во всех магазинах нашей сети уже больше недели назад введено большое количество мер для профилактики коронавируса. В частности, отменены все мастер-классы и другие массовые мероприятия, которые проводятся в нашей «Школе ремонта» на территории магазина.

Кроме того, повышены меры профилактики: увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения — дверные ручки, перила лестниц, поручни.

Все сотрудники прошли инструктаж по профилактике вируса и соблюдают все рекомендации. В прикассовых зонах размещены наклейки для соблюдения дистанции, по громкой связи постоянно напоминается о соблюдении мер профилактики и дистанции.

С прошлой недели мы ограничиваем количество покупателей, одновременно находящихся в магазине. Каждый день всем сотрудникам замеряется температура: те, у кого есть симптомы ОРВИ, направляются на больничный.

Кроме того, мы сейчас особенно активно развиваем электронную коммерцию, вкладываем в нее много ресурсов, чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно заказывать товары онлайн. Это позволит нам уменьшить физический контакт, чтобы еще больше обезопасить наших клиентов и сотрудников».

Читайте также: «Леруа Мерлен» расширяет сеть садовых центров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail