0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

«Магнит» и iGooods раскрыли количество принятых на временную работу сотрудников сторонних компаний

«Магнит» и iGooods раскрыли количество принятых на временную работу сотрудников сторонних компаний
время публикации: 15:20  10 апреля 2020 года
Представители рынка ритейла помогают друг другу в условиях пандемии Covid-19.
Представители рынка ритейла раскрыли количество трудоустроенных ими сотрудников сторонних компаний. Так, розничная сеть «Магнит» на фоне непростой эпидемиологической ситуации поддерживает персонал других организаций и предоставляет им работу в своих магазинах и распределительных центрах. За последние полторы недели трудоустроено около полутора тысяч человек из ресторанов общественного питания, непродовольственных сетей, аэропортов, рассказали в компании.

Напомним, в конце марта 2020 года «Магнит» объявил о том, что готов помочь компаниям, вынужденным ограничить свою деятельность в условиях коронавируса, и предоставить временные рабочие места их сотрудникам. На сегодняшний день дополнительный персонал задействован в торговых точках разных форматов для приема продукции, наполнения зала, обслуживания покупателей, а также в распределительных центрах для приема и отгрузки товаров. Около трети временно трудоустроенных являются работниками заведений общественного питания. Все сотрудники имеют санитарные книжки.

Партнерами розничной сети уже стали порядка 20 компаний, среди которых Burger King, KFC, «Шоколадница», «Спортмастер», аэропорты и другие организации. Благодаря привлечению дополнительного штата, компания поддерживает стабильное функционирование своих объектов и уровень сервиса в текущих сложных условиях, а сотрудники компаний имеют возможность сохранить источник доходов. Деятельность персонала оплачивается в соответствии с Трудовым кодексом РФ. 

«Мы видим живой отклик от компаний и их готовность помочь своим сотрудникам. Объединяя усилия, мы обеспечиваем жителей страны всеми необходимыми товарами в срок и при этом заботимся о работниках. За счет такого партнерства выигрывают все участники рынка», — рассказала директор по персоналу розничной сети «Магнит» Анна Боброва.

Крупнейший в России сервис доставки продуктов iGooods тоже начал сотрудничество с рядом сетевых ресторанов и магазинов по программе обмена персоналом на время пандемии коронавируса. Сервис предлагает нанять и обучить сотрудников компаний, которые временно не могут работать по своей основной специальности из-за закрытия оффлайн-точек.

В iGooods работает 1500 закупщиков и курьеров. Цель компании — до конца апреля увеличить штат до 3200 человек. На работу в iGooods в качестве персональных закупщиков и курьеров уже перешли сотрудники «Теремка», «буше», «Спортмастера» и таксопарка «068». Сервис также ведет переговоры с сетями «Британские пекарни», «Улыбка радуги», «Домовой», Rolf, 585,Burger King, KFC, McDonald’s. 

«Сохранение команды «Теремка» — это ключевая ценность компании. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы поддержать наших сотрудников  в непростое время, поэтому мы ищем дополнительные возможности, чтобы сохранить их уровень дохода. Мы работаем напрямую с компаниями-партнерами, одна из которых iGooods. Сегодня доставка — это тренд и востребованная услуга, поэтому мы рады такому симбиозу. Более того, наши сотрудники имеют возможность приобрести новые навыки, оставаясь при этом в семье «Теремка». На данный момент в общей сложности 200 сотрудников перешли в компании-партнеры в Петербурге, а в России — около 350 человек», — поделилась директор департамента по управлению персоналом сети ресторанов «Теремок» Ольга Герасименко.

Коронавирус поспособствовал появлению нового типа отношений между работодателем и сотрудником — временное трудоустройство. Таким образом компании не увольняют сотрудников, а «переводят» их на работу к партнеру. В результате, персонал сохраняет уровень дохода, сервис может справиться с лавинообразным спросом из-за пандемии, а работодатель не теряет своих сотрудников.

«Для "буше" люди являются самой важной частью компании. Поэтому для нас было критически важно найти возможность работы и заработка для наших сотрудников в тот момент, когда компания оказалась ограничена в своей деятельности.

Процесс временного трудоустройства еще продолжается: 114 сотрудников «буше» получили предложения от разных компаний, некоторые перешли в iGooods. Мы заключили договоренность, что сотрудники возвращаются в «буше» после стабилизации ситуации, все рабочие места сохраняются. Пока с партнерами договаривались о трех месяцах, но все готовы двигать сроки как в сторону сокращения, так и в сторону продления в зависимости от ситуации» — прокомментировал Роман Певзнер, коммерческий директор «буше»

Для более быстрого внедрения в рабочий процесс сервис сократил и оптимизировал срок обучения новых сотрудников с пяти до одного дня, разработал новое более простое в обращении программное обеспечение для работы с заказами, ввел новую должность «помощник закупщика». 

«Эпидемия показала, как бизнес может объединиться в непростых условиях, и то, как он заботится о своих сотрудниках. Мы понимали, что работодателям будет непросто отправлять людей в вынужденный отпуск, а мы как раз нуждались в резком увеличении персонала. Буквально в течение недели нам пришлось перестроить все процессы.

Мы кардинально изменили систему подбора персонала, переместив точки отбора и практического обучения на места, что в разы увеличило пропускную способность. Ранее мы нанимали по 30-40 сотрудников в неделю, теперь задача перейти на объемы 500-700 человек в неделю», — рассказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.

Читайте также: «Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail