0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

«Магнит» изменит подход к доставке продуктов в магазины

«Магнит» изменит подход к доставке продуктов в магазины
время публикации: 09:15  15 октября 2019 года
«Магнит» решил отдать доставку в радиусе 100 км от распредцентров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам – транспортным компаниям.
До сих пор «Магнит» использовал в основном собственный автопарк. В нем около 6000 грузовиков, более 90% из них – 20-тонные и более тяжелые трейлеры и «сцепки». Но такой транспорт не всегда может подъехать к магазину, говорят в компании. Нужно искать парковку, перегружать товар и так далее. На этом «Магнит», по собственным данным, терял не менее одного дня срока годности товара.

Для ритейлера это существенно. Именно свежие продукты обеспечивают рост продаж у всей розницы. Но, если они не проданы в срок, их приходится утилизовать, ритейлер теряет продажи.

«Магнит» решил отдать доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам – транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7–8 т, говорит представитель ритейлера: это «Алт авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск».

До конца 2019 года товары «Магнита» начнут развозить около 500 среднетоннажных грузовиков, начнется это с Краснодара, Ростова-на-Дону, Челябинска и других городов на юге и в центре России, на Урале и в Сибири, отметил представитель сети, а к 2022–2023 гг. такие автомобили полностью возьмут на себя развозку по городам с плотной сетью «Магнитов» в радиусе 100 км от складов. Предполагается не только арендовать машины у партнеров, но и покупать их и брать в лизинг, продолжает он, чтобы к 2023 года довести долю среднетоннажных грузовиков в автопарке до 25–30%.

Фура успевает сделать 1,2 рейса в день, говорит представитель «Магнита», грузовик поменьше – до трех рейсов: «Это значительно увеличит свежесть и доступность товаров на полке». Изменения в логистике сократят транспортные расходы «Магнита» в IV квартале 2019 года, в высокий предновогодний сезон, на 10%, надеется он.

Расходы «Магнита» на транспорт в 2018 году составили 34,2 млрд руб., или 2,77% выручки, сообщил представитель ритейлера. Квартальные расходы компания не раскрывала. В отчете за 2018 г. «Магнит» ставил целью уменьшение затрат за счет в том числе транспорта партнеров.

Источник: Ведомости

Читайте также: «Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов      
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.