Новости сегодня
Все новости →«Магнит» открыл собственный индустриальный парк
время публикации: 12:25 17 декабря 2018 года
На территории парка можно разместить более 20 предприятий.
«Магнит» стал единственным ритейлером в России, открывшим собственный индустриальный парк общей площадью свыше 230 га, на территории которого можно разместить более 20 предприятий. Свою работу начал первый резидент парка — «Кубанский комбинат хлебопродуктов». Он будет выпускать более 40 наименований продукции общим объемом 70 000 тонн в год для магазинов «Магнит» в 65 регионах страны. Это позволит закрыть до 60% потребности сети в хлебобулочных и макаронных изделиях.
Соглашение о создании Индустриального парка розничной сети «Магнит» в Краснодарском крае было подписано в 2015 году на Международном инвестиционном форуме в Сочи. Проект включен в государственную программу «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» и реализуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства сельского хозяйства РФ и Администрации Краснодарского края.
На территории парка построена необходимая инфраструктура для работы самых разных производств: энергоцентр, хладоцентры, водозаборы, очистные сооружения. Особенностью первого резидента парка — «Кубанского комбината хлебопродуктов» — является объединение под одной крышей трех отдельных фабрик: по выпуску мучных кондитерских, бараночно- сухарных и макаронных изделий.
Благодаря такой организации производственной площадки «Магниту» удалось существенно повысить эффективность работы и снизить себестоимость товаров за счет общей инженерной инфраструктуры, зон для хранения сырья и готовой продукции, логистики, сервисных служб.
Комбинат автоматизирован, часть функций на себя взяли роботы. Роботизированные «руки-манипуляторы» перекладывают продукцию на ленту фасовки, что заменяет работу 20 штатных сотрудников. Радиошаттлы с дистанционным управлением расставляют товары на стеллажах в зоне хранения, это позволяет максимально полезно использовать складские площади. Контроль за производством происходит в режиме онлайн с помощью компьютерных систем, на всех этапах выпуска осуществляется видеоконтроль.
Для контроля качества внедрена система менеджмента безопасности пищевой продукции с учетом лучших мировых практик. Работают несколько лабораторий с самым современным оборудованием, в которых в том числе осуществляются разработка и тестирование новых продуктов на основе анализа покупательских предпочтений.
«Производства розничной сети «Магнит» являются мощной базой для создания и развития собственных торговых марок. Мы изучаем покупательский спрос, видим, какая продукция востребована, и адаптируем ассортимент магазинов. В начале следующего года откроем в Индустриальном парке ещё одно предприятие - «Кондитер Кубани» - по производству конфет», — уточнила генеральный директор розничной сети «Магнит» Ольга Наумова.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...