0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров

«Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
время публикации: 13:50  19 ноября 2018 года
Теги: Магнит
В пилотном режиме каталог был запущен ЦРПТ в июне 2018 года.
19 ноября на Международном форуме «Антиконтрафакт» розничная сеть «Магнит» присоединилась к созданию единого Национального каталога товаров. Компания и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подписали соответствующий документ в присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

В пилотном режиме каталог был запущен ЦРПТ в июне 2018 года. Он является важной составляющей Единой системы цифровой маркировки Честный ЗНАК и будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах, реализуемых на российском рынке. Участники товарооборота получат свободный доступ к сведениям, при этом производители, дистрибьюторы и розничные сети не будут нести затраты на управление собственными каталогами и данными.

Каталог интегрирован в федеральные информационные ресурсы Россельхознадзора, Росаккредитации, Роскачества, ФНС и хранит разрешительную и сопроводительную документацию, необходимую для продажи и реализации товаров.

«Рады, что к этому проекту присоединилась одна из ведущих российских сетей — «Магнит». Важно отметить, что национальный каталог товаров — это открытая платформа, создаваемая совместно с игроками рынка. Помимо наполнения каталога данными о товарах, вместе с «Магнитом» мы будем разрабатывать условия, гарантирующие невозможность регистрации недобросовестных производителей товаров, а также защиту от подделки зарегистрированных товарных знаков. Это большая и важная работа для всех участников рынка и покупателей, с которой можно справиться только общими усилиями», — прокомментировал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.

«Ритейл находится на этапе масштабной цифровизации, и создание каталога является частью этого процесса. Он позволит сформировать единое информационное пространство, существенно сократит временные и трудозатраты компании благодаря исключению ошибок в документации и увеличит скорость оцифровки данных о товарах. У «Магнита» есть большой опыт сбора и обработки больших массивов информации, и мы готовы делиться экспертизой с ЦРПТ», — добавил директор по информационным технологиям и защите информации розничной сети «Магнит» Евгений Мельников.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.