0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект

Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
время публикации: 16:05  22 января 2019 года
Теги: проекты
Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.
Основатель Wikimart Максим Фалдин не смог договориться о продаже интернет-магазина товаров для детей Little Gentrys, поэтому перезапустит проект, перейдя из премиального сегмента в «эконом плюс». Об этом он рассказал vc.ru.

О поиске покупателей Фалдин объявил в конце сентября 2018 года. У компании было два потенциальных покупателя, оба — стратегические игроки. Но один так и не сделал финальное предложение в установленный срок. «Предложение другого мы даже не стали всерьёз рассматривать, оно нас не устроило», — рассказал Фалдин.

О каких компаниях идёт речь, Фалдин говорить отказался. По его словам, во время переговоров стороны обсуждали сумму около 200-250 млн рублей. Выручка ООО «Джентрис» в 2017 году составила 132 млн рублей против 177,7 млн рублей годом ранее, следует из системы «Контур.Фокус». По итогам 2018 года выручка будет ещё ниже, но больше 100 млн рублей, ожидает Фалдин.

«Мы поняли, что нам проще поменять бизнес-модель и развивать компанию самостоятельно», — говорит Фалдин. - Прежде всего, мы меняем сегмент. Из «Азбуки вкуса» превращаемся в «Перекрёсток»: уходим из премиального сегмента и становимся «эконом плюс».

В конце декабря 2018 года Фалдин говорил vc.ru, что идут продажи последнего ассортимента на сайте, с января ритейлер начнёт завозить новый товар. Пока ассортимент на сайте Little Gentrys не изменился, компания предлагает товары со скидками до 90%. «Всё идёт по плану», — ответил Фалдин в середине января 2019 года на вопрос о том, на какой стадии находится процесс перезапуска.

На перезапуск потребуется 10-20 млн рублей. Фалдин говорит, что такие деньги у компании есть, но в дальнейшем потребуется внешний инвестор. Предприниматель не уточнил, какую сумму он планирует привлекать.

В рамках перезапуска ритейлер сократил весь штат, сейчас идёт набор новой команды. Для чего необходим такой шаг, Фалдин не объяснил, как и не ответил на вопрос, сколько сотрудников работали в компании до сокращения. В системе «Контур.Фокус» со ссылкой на данные ФНС указано, что в 2017 году среднесписочная численность сотрудников в компании составляла 17 человек.

Предприниматель рассчитывает, что с обновлением ассортимента удастся увеличить клиентскую базу: сейчас на сайте 60 тысяч зарегистрированных пользователей, из них постоянных покупателей — 6000 человек. Фалдин хочет, чтобы постоянных покупателей было значительно больше — 100 тысяч.

Средний чек при этом снизится с 10-11 тысяч до 5000-6000 рублей. Даже эта сумма в разы больше, чем средний чек для покупок детской одежды в интернет-магазине «Детского мира» или Wildberries, где он меньше 2000 рублей, замечает партнёр исследовательского агентства Data Insight Борис Овчинников.

Даже с новым позиционированием магазин всё равно будет апеллировать к относительно небольшой — наиболее обеспеченной и требовательной — части аудитории онлайн-покупателей детской одежды.

Смогут ли они при этом компенсировать двукратное снижение среднего чека более существенным (то есть многократным) ростом количества заказов — вопрос, на который я не могу ответить. Зависит от бюджета на маркетинговое продвижение и от качества ассортимента, от того, насколько он интересен, уникален и конкурентен по ценам.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.