Новости сегодня
Все новости →Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек
время публикации: 10:15 28 мая 2020 года
На маркетплейсе теперь доступны более 16 500 медицинских товаров.
У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках.Всего к платформе подключены 186 аптек сетей «Самсон Фарма», «Доктор Столетов», «МосАптека», «Хорошая Аптека» в Москве и МО, а также 240 аптек сетей «Озерки», «Доктор Столетов», «Первая Помощь», «Радуга» в Санкт-Петербурге и ЛО.
Выбрав в карточке определенного товара опцию «Забрать сегодня», покупатель во всплывающем окне видит наличие данного товара с ценой и расположением аптечного пункта и выбирает наиболее удобный для него. Забрать покупку в аптеке можно уже через час после оформления заказа.
Это возможно благодаря тому, что на goods.ru отображаются товары, которые уже есть в наличии в конкретной аптеке, а не доставляются туда специально под заказ. Оплатить покупку можно непосредственно в аптеке банковской картой или наличными. Зарезервированный покупателем товар хранится в аптеке в среднем 2 дня.
К заказу доступны более 16 500 товаров, включая лекарственные средства, витамины, минералы, медицинские приборы и ортопедические изделия. При этом все товары категории участвуют в программе лояльности goods.ru – за каждую покупку пользователю начисляется кэшбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости следующего заказа.
По результатам пилотного тестирования, которое предшествовало полномасштабному запуску, активнее всего покупали сначала одноразовые маски и перчатки, затем спрос сместился в сторону лекарств, медицинской техники и витаминов.
Читайте также: Срок введения маркировки лекарств могут перенести
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...