0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

«Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций

«Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
время публикации: 15:20  22 февраля 2019 года
Оператор ждёт, когда закон даст больше свободы сервисам телемедицины.
«Мегафон» разослал абонентам сообщение о закрытии своего медицинского сервиса «Мегафон Здоровье» с обещанием перезапустить его. Приложение перестанет работать 24 февраля, говорится в сообщении.

Представитель «Мегафона» подтвердил vc.ru временное закрытие сервиса. Оператор решил перезапустить сервис, объяснил он, но причины и сроки перезапуска не уточнил.

«В ближайшем времени «Мегафон» представит новый качественный сервис собственной разработки с использованием электронной медицинской карты, выходящий за пределы обычной телемедицины, предоставив абонентам возможность самостоятельного выбора необходимой медуслуги, врача и медицинской компании, а также новые возможности по сохранению здоровья и ведению здорового образа жизни», - прокомментировали в пресс-службе «Мегафона».

Ранее разработкой приложения «Мегафон Здоровье» занималась компания «Телемед Хелп», которая также отвечала за работу с клиниками. Оператор прекращает сотрудничество с «Телемед Хелп», добавил представитель «Мегафона».

Оператор представил сервис «Мегафон Здоровье» в ноябре 2017 года. Сначала он был доступен только абонентам «Мегафона», но в ноябре 2018 года сделала его доступным для всех пользователей. С помощью приложения пользователь мог получить онлайн-консультацию врача. Срочная консультация стоила 499 рублей, плановая — 799 рублей, за 1799 рублей можно было записаться на очный приём к специалисту. Размер аудитории и финансовые показатели сервиса оператор не раскрывает.

Источник vc.ru на телеком-рынке полагает, что решение «Мегафона» связано с существующими ограничениями в законодательстве в сфере телемедицины. Сейчас рынок не готов к таким сервисам, так как закон не даёт возможности выписывать справки и выдавать рецепты через интернет, можно лишь дать консультацию, рассуждает он.

Сервисы онлайн-косультаций с врачами есть и у других крупных операторов: МТС развивает проект SmartMed совместно с сетью клиник «Медси», обе входят в АФК «Система». «Вымпелком» (бренд «Билайн») в ноябре 2018 года запустил сервис «Мой доктор» на базе приложения «Онлайн Доктор». Tele2 в июне 2018 года объявил о сотрудничестве с компанией Doc+.

С момента запуска SmartMed в апреле 2018 года число его пользователей прирастало на 30% ежемесячно, к концу 2018 года рост достигал 2,5 раз, говорит представитель МТС Алексей Меркутов, но абсолютные показатели по аудитории не называет. «Мы видим, что интерес россиян к телемедицине растёт, постепенно она становится всё более привычным сервисом», — отмечает он.

Представители «Вымпелкома» и Tele2 не ответили на вопросы vc.ru на момент написания заметки.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC