0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя

Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
время публикации: 17:00  16 ноября 2018 года
Разработка объединяет всех участников процесса поставки и потребления товаров в единую экосистему.
Digital Transformation Group (DTG), интегратор цифровых экосистем в составе группы компаний ЛАНИТ, и Микрон, крупнейший производитель и экспортер микроэлектроники в России, объявляют о старте технологического партнерства.

В рамках сотрудничества, направленного на развитие блокчейн платформы Tracelabel, Микрон будет поставлять RFID-метки для идентификации, аутентификации и безопасной передачи данных о товарах. Компания также окажет технологическую поддержку в вопросах интеграции RFID-технологий в разработки DTG — отслеживание жизненного цикла товаров и управление цепочками поставок.

В процессе подготовки пилотного запуска Tracelabel «Микрон» поставил партию RFID-меток для маркировки алкогольной продукции премиум-класса. Ярлыки содержат информацию о товаре и производителе, они помогают поддерживать обратную связь с покупателем — всё это защищает бренд от подделки, фальсификации и мошенничества, а также обеспечивает достоверность информации на всех этапах.

Digital Transformation Group объявила о выпуске пилотной версии платформы Tracelabel в сентябре этого года. Разработка объединяет всех участников процесса поставки и потребления товаров в единую экосистему. Она предоставляет «единый источник правды» — полную и достоверную информацию о происхождении и движении товаров от производителя к конечному потребителю.

RFID-технология была успешно протестирована заказчиком Tracelabel, швейцарской компанией Vintage Wines SA. В будущем метки “Микрона” также могут быть использованы для RFID-маркировки фармацевтической продукции, ювелирных изделий, предметов искусства и других групп товаров, нуждающихся в защите от подделок, строгом соблюдении условий хранения и подтверждении подлинности.

Денис Реймер, вице-президент по цифровой трансформации группы компаний ЛАНИТ, руководитель DTG: «Значительный опыт в области RFID-разработок и активное содействие специалистов «Микрон» помогли DTG в короткие сроки решить задачу маркировки товаров при разработке Tracelabel. Использование RFID-технологии позволит гарантировать оперативную поставку на нашу платформу достоверных данных о местонахождении товара, а потребителю — получать информацию об оригинальности происхождения товара непосредственно в момент покупки».

«В блокчейн-системах защита данных и безопасность транзакций являются основополагающим фактором, а применение RFID-маркировки позволяет контролировать процесс на всех этапах, видеть источники данных о происхождении и свойствах товара и отслеживать любые параметры. - отметила генеральный директор ПАО «Микрон» Гульнара Хасьянова. - RFID-метки обеспечивают стыковку физического и цифрового миров точней и надежней других аналогов, что делает их незаменимыми в задачах цифровизации. Вместе с DTG мы будем рады развивать платформу Tracelabel, в которой видим одну из топ-технологий для ритейла».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.