Новости сегодня
Все новости →Молочная отрасль РФ показала рекордный рост
время публикации: 09:30 01 июня 2020 года
Об этом свидетельствуют обновленные данные отчета Союзмолоко.
Производство всех ключевых видов молочной продукции в 2020 году показало рекордный за всю историю современной России рост. Выросло производство цельномолочной продукции в целом (+2%), в том числе питьевого молока (+2%), сливок (+17%), кисломолочных продуктов (+1%), сыров (+15%) и сырных продуктов (+5%), творога и творожных продуктов (+1%), сливочного масла (+16%), маргаринов и спредов (+7%), мороженого (+39%), сухого обезжиренного молока (+45%) и сухого цельного молока (+14%), сухой сыворотки (+18%).Об этом свидетельствуют обновленные данные отчета Союзмолоко по итогам первого квартала, подготовленного ко Всемирному дню молока, который отмечается ежегодно 1 июня.
«Причина рекордного для первого квартала роста – рост сырьевой базы, который позволяет наращивать производство продуктов с длительным сроком хранения», – комментирует генеральный директор Союзмолоко Артем Белов.
По его словам, благодаря увеличению производства, растут запасы молочной продукции, что в ближайшее время будет оказывать давление на цены и не даст им расти как в части готовой молочной продукции, так и в сырье.
«Формируется «новая реальность» жизни населения и потребительских предпочтений, – отметил глава союза. – В марте-апреле отмечались случаи всплеска спроса в связи с началом периода самоизоляции, в мае ситуация стабилизировалась».
Также в России отмечается снижение потребления в сегментах HoReCa и социальном питании. По мнению экспертов союза, дальнейшая динамика будет определяться общеэкономическими тенденциями.
В условиях снижения доходов потребители становятся более избирательными и требовательными к продукции.
Читайте также: Роскачество обнаружило в сметане следы антибиотиков и растительные жиры
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?