Новости сегодня
Все новости →Morgan Stanley договаривается о продаже ТЦ «Галерея» в Петербурге
время публикации: 14:54 16 сентября 2019 года
Выкупить объект, расположенный рядом с Московским вокзалом в Санкт-Петербурге, могут Mubadala совместно с РФПИ.
Об этом рассказали три консультанта на рынке недвижимости и источник, близкий к одной из сторон. Один из собеседников объяснил, что принципиальная договоренность о заключении сделки уже достигнута, но ее параметров он не раскрыл. В Mubadala, РФПИ и Morgan Stanley ситуацию не комментируют.Mubadala — инвестиционный фонд, основанный правительством Абу-Даби (ОАЭ). Стоимость портфеля инвестиций превышает 226 млрд долларов США, это активы в недвижимости, ритейле, строительстве, инфраструктуре и других областях.
Общая площадь торгового центра «Галерея» — 192 тыс. кв. м, пригодная для аренды площадь — 93 тыс. кв. м. По данным «Infoline-Аналитики», это самый посещаемый торгцентр Санкт-Петербурга: в 2018 году в нем побывало более 29 млн человек. Объект был открыт в ноябре 2010 года, стоимость строительства составила более 500 млн долларов США. Первоначально собственником «Галереи» выступала группа Meridian Capital, подконтрольная топ-менеджерам Казкоммерцбанка Евгению Фельду и Аскару Алшинбаеву. Morgan Stanley выкупил этот объект в начале 2012 года за 1,1 млрд долларов США.
Mubadala и РФПИ не первые интересанты по покупке «Галереи». Morgan Stanley активно пытается продать объект с весны 2018 года. В разное время среди возможных претендентов на приобретение этого актива назывались компании Fort Group, Malltech и Сбербанк.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Большинство ТЦ Краснодарского края и Крыма не соответствуют нормам пожарной безопасности
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают