0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки

Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки
время публикации: 20:42  08 апреля 2020 года
Теги:
С помощью этого вида поддержки можно будет вернуть до 700 тыс. рублей.
Предприниматели Москвы получат возможность компенсировать до 50% затрат при реализации товаров через онлайн площадки.

Сейчас отобрано пять таких сервисов: Delivery Club, Wildberries, «Беру», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Маркет», но список будет расширяться. Об этом сообщил в среду глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин на встрече в режиме онлайн с резидентами технопарков и участниками московского инновационного кластера.

«Субсидия на продвижение товаров онлайн предназначена для компенсации 50% комиссии, взимаемой интернет-площадкой за размещение продукции. Сейчас мы определили первоначальный перечень из пяти площадок - Delivery Club, Wildberries, "Беру","Яндекс.Еда", «Яндекс.Маркет», - сказал Фурсин, уточнив, что порядок получения субсидии и перечень необходимых документов для ее оформления будут размещены департаментом 9 апреля.

С помощью этого вида поддержки можно будет вернуть до 700 тыс. рублей.

Глава департамента призвал предпринимателей, которые работают с другими профильными маркетплейсами, посоветовать им обратиться в департамент для рассмотрения вопроса о включении площадок в этот перечень.

В целом департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы предоставляет 12 видов субсидий для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail